Выберите регион:
Ваш город:
Тольятти
Оставьте отзыв о нашей работе
18 Августа

Участвуйте в акции «Первого БИТа» и получите лицензию на БИТ.Phone в подарок!

Компания «Первый БИТ» сообщает о продлении акции для медицинских центров.

Приобретите любой программный продукт линейки БИТ.Медицина и получите до 3 бесплатных лицензий на БИТ.Phone сроком на 30 дней!

Срок действия акции ограничен. Успевайте принять участие до 31 декабря 2016 года!

БИТ.Phone – программное решение, предназначенное для автоматизации работы регистратуры медицинского центра. Благодаря БИТ.Phone вы сможете существенно повысить качество телефонного общения с клиентами и соответствовать самым высоким современным стандартам качества.

  • Экономьте время и поднимайте уровень сервиса с помощью автоматизации приема звонков!

    БИТ.Phone определяет абонента по номеру в момент поступления звонка и автоматически открывает его карточку. Владея всей необходимой информацией с самого начала разговора, сотрудник регистратуры сможет дать клиенту более полную и качественную консультацию.

  • Ускорьте проведение планового обзвона клиентов!

    Благодаря удобным спискам абонентов, БИТ.Phone значительно сокращает время проведения планового обзвона. Автоматический набор номеров по списку и контроль за обзвоном клиентов гарантируют быстрое и эффективное выполнение обзвона.

  • Избегайте конфликтов с клиентами!

    БИТ.Phone автоматически выполняет запись телефонных переговоров и позволяет в любой момент прослушать их. Благодаря записям вы сможете легко установить причину конфликта и разрешить его.

Кроме того, БИТ.Phone позволяет:

  • Выполнить звонок непосредственно из карточки клиента;
  • Вести статистику как состоявшихся звонков, так и пропущенных вызовов;
  • Анализировать эффективность работы операторов call-центра;
  • И многое другое!

Программные решения линейки БИТ.Медицина (БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология и БИТ.Айболит) предназначены для автоматизации медицинской деятельности, финансового и оперативного учета в коммерческих медицинских центрах, многопрофильных, специализированных медицинских клиниках (стоматологическая, офтальмологическая, ветеринарная клиники, наркологии) и других организациях медицинской отрасли.

Программные продукты БИТ.Медицина не только предоставляют мощные инструменты работы с базой клиентов, но также дают возможность планировать нагрузку врачей и медицинского персонала, вести складской учет материалов и препаратов, получать удобные и информативные отчеты о деятельности клиники. В основе разработки лежит тщательное изучение потребностей и нужд медицинских учреждений и центров, а также многолетний опыт автоматизации компаний медицинской сферы. Продукты линейки позволяют добиться существенного снижения затрат и повысить эффективность работы благодаря точному учёту материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчётов с клиентами.

Приобретите любой программный продукт линейки БИТ.Медицина и получите БИТ.Phone бесплатно!

При автоматизации медицинского центра продуктами БИТ.Медицина:

  • От 1 до 20 рабочих мест – в подарок 1 лицензия на БИТ.Phone на 30 дней;
  • Свыше 20 рабочих мест – в подарок 3 лицензии на БИТ.Phone на 30 дней!

Успевайте приобрести программное решение до 31 декабря 2016 года, чтобы воспользоваться всеми преимуществами БИТ.Phone бесплатно!

Уже являетесь нашим клиентом? Если вы приобрели продукты БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология или БИТ.Айболит ранее – вы также можете воспользоваться предложением и получить бесплатную лицензию БИТ.Phone на 30 дней!

Позвоните менеджеру «Первого БИТа», чтобы уточнить условия акции.

С «Первым БИТом» – оставайтесь на высоте!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Тольятти

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!